Home

Be happy, be simply

Believe and you will be proud of me

(no subject)

[16 June 2009, 14:23]

Мда… мама рассказала историю, которая произошла 3 года назад.

У нее на работе есть медик, дочка которой забеременела от одного молодого человека с которым встречалась, но параллельно она крутила еще с одним (более влиятельным).Но она боялась сделать аборт. Пришла и рассказала матери о случившемся… и было решено, что аборт она делать не будет, на 6 месяцев поедет к родственникам в другой город, а потом сделают искусственные роды.

В результате, через 6 месяцев эта девушка вернулась в Серпухов к матери, та дала ей какие-то таблеточки и начались роды. Ребенок родился живым, но его удушили, завернули в тряпочку и выкинули в помойку. Так как у врача не наблюдалась, то «типа и ничего не было».

С тем влиятельным она в итоге рассталась.
А после тех родов она начала ужасно болеть, за последние 3 года она уже 6 раз лежала в больнице со множеством заболеваний, начиная от бронхита двухстороннего и заканчивая гепатитом.

Мама была в шоке полном. И ничего тут не сделаешь, и не сообщишь никуда … и не докажешь. С ней она теперь общаться вообще не хочет, так как для нее это такой же преступник, как сидят у них на работе.

Как она еще и живет спокойно…

И вот тут вопрос: не лучше ли было отказаться от ребенка после родов. Да, это плохо, но убивать!!!

Оставить комментарий Add to Memories Tell a Friend

(Оставить комментарий)
[info]usolt

2009-06-16 10:25 am (UTC)

(Link)
блин! жесть какая =(
Reply (Thread)
[info]ilaya

2009-06-16 10:28 am (UTC)

(Link)
угу... мы тут обе в шоке находимся.
обычно...такое где-то в далеке и в СМИ, но не рядом с тобой.
а тут.....
как жаль, что таких выродков не сажают
Reply (Parent) (Thread)
[info]lottidy

2009-06-16 10:52 am (UTC)

(Link)
Офигеть, т.е. аборт она делать боится, а младенца душиь не боится? Пипец...
А где мама раотает? Просто фразу не поняла "такой же преступник, как сидят у них на работе". Я бы с ней тоже ощаться не стала, потому что это идиоты какие-то. Почему нельзя было сделать аборт вовремя или сдать ребенка в дет.дом я не понимаю. Особенно из-за человека, который тебя настолько не устраивает, что продолжаешь с кем-то параллельно встречаться.
Reply (Thread)
[info]ilaya

2009-06-16 11:07 am (UTC)

(Link)
в следственном изоляторе одном
я тоже не понимаю... ужас какие есть люди...((((
Reply (Parent) (Thread)
[info]lottidy

2009-06-16 11:30 am (UTC)

(Link)
А, понятно. Интересно, зачем эта женщина вообще рассказала эту историю. С ней после этого кто-нибудь общается?
Reply (Parent) (Thread)
[info]ilaya

2009-06-16 11:40 am (UTC)

(Link)
не знаю...она типа с мамой подружилась и решила открыть душу. кто-то на работе еще знает, но не более 2 человек
а там медики вообще странные - кроме одного парня, но он просто в мед.университете учится и планирует, как закончит учиться уехать за границу, продолжать обучение. я к неему на массаж хочу начать ходить в салон какой-то на курской.
так вот эта вторая женщина медик сейчас уволена... она работала в больнице и угрожала одному адвокату, что если он будет с ней спорить и требовать что-то по ее обязанностям, то "случайно" может перепутать лекарство и его мама "отправится на тот свет".
возбуждено уже на нее дело...
и правильно
Reply (Parent) (Thread)
[info]conquer

2009-06-16 01:39 pm (UTC)

Фшоке

(Link)
Это просто пипец какой-то!
Reply (Thread)
[info]ilaya

2009-06-16 02:19 pm (UTC)

Re: Фшоке

(Link)
да.....
Reply (Parent) (Thread)
[info]galoux

2009-06-16 01:50 pm (UTC)

(Link)
моя мама пару лет назад работала с одной девушкой в магазине.
ну девушка, как девушка, полненькая, типичная Американка.
потом хлоп -- приходят на работу полицейские, и уводят девушку под белы ручки.
оказывается, она родила, завернула ребенка в плпстиковый пакет, и выбросила на помойку.
только ребенка нашли соседи -- мертвого, сообщили полиции, а те и вышли на нее.
и арестовали прямо на работе.
что там с ней дальше было -- не знаю, ибо, кажется, ее адвокат напирал на то, что у нее депрессия, и она плохо отдавала себе отчет в том, что делает.
обычно, это срабатывает. :(
Reply (Thread)
[info]ilaya

2009-06-16 01:55 pm (UTC)

(Link)
в таких ситуациях обычно назначают суд-мед экспертизу, если докажут, что у нее либо хроническое заболевание, либо временное, либо иное состояние, либо слабоумие... то отправят лечиться...
родовая депрессия как-раз относится к временным заболеваниям психическим.
Reply (Parent) (Thread)
[info]madeinmoscow

2009-06-16 01:58 pm (UTC)

horrified

(Link)
may she rot in hell for all eternity.
Reply (Thread)
[info]ilaya

2009-06-16 02:06 pm (UTC)

Re: horrified

(Link)
да... и уже при жизни, видимо, начала
Reply (Parent) (Thread)
[info]koloshmatov

2009-06-16 03:40 pm (UTC)

(Link)
Кошмар. Насколько люди бывают пустыми внутри...
Reply (Thread)
[info]gausov

2009-06-16 04:05 pm (UTC)

(Link)
Неудачники.
Reply (Thread)
[info]svetikdj

2009-06-16 04:07 pm (UTC)

(Link)
лучше было не залетать )имхо
Reply (Thread)
[info]symbolic_minin

2009-06-16 09:05 pm (UTC)

(Link)
...отказаться от ребенка после родов. Да, это плохо, но убивать!!! - Илайя, вот вы сама себе и ответили на вопрос. Для вас нормально считать, что отказаться от ребенка в силу обстоятельств - это плохо. ровно по этой причине у нас очереди на усыновление, концлагеря-детдома и количество операций с биоматериалом равное количеству родившихся. Вот это гребанное общественное осуждение, что мол "принесла в подоле/залетела/ как можно от дитяти своего отказаться" и приводит к тому, что проще выскоблить, чем выносить и отдать.
Reply (Thread)
[info]p_melanin

2009-06-16 09:33 pm (UTC)

(Link)
Тупое жывотное сдохнет в аццких муках, наверху все видят.
Reply (Thread)
[info]kengu_ry

2009-06-18 03:13 pm (UTC)

(Link)
И ведь не стесняются люди своей глупости, чтобы повторять на публике этот бред.

Постесняйтесь.
Reply (Thread)
(Оставить комментарий)

[info]ilaya

December 2009

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031